ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ТЕОРИЯ ПРАКТИКА РАЗНОЕ КОНТАКТЫ

Рассказы - пародии

Рассказ кругосветчика...

Совершить кругосветное путешествие - кажется, что может быть увлекательнее?! Однако, путешествие путешествию рознь. Одно дело, когда меняя страны получаешь удовольствие, и совсем другое, когда ради грошовой экономии ночуешь чёрт знает где и питаешься чуть ли не с помойки. А ещё до кучи выдаёшь поездку за кругосветную, хотя Тихий океан не пересекал: проехал, значит от России до островов Океании, оттуда с пересадкой в Африке перебрался в Южную Америку и гордо считаешь, что смог совершить путешествие вокруг света. Подробные отчёты о каждом мутном дне прилагаются.

Что ж, вот квинтэссенция подобного безобразия: один день из жизни "кругосветчика"...

"Кругосветка «Мир шизы» продолжилась в Мексике – это её 374-я часть. Мы, то есть я, Валера и Хайнур проехали без остановки почти всю страну с юга на север – четыре ночи подряд спали в ночных автобусах, а днем одуревшие от бессонницы ходили по жаре с рюкзаками, т.к. оставить вещи на мексиканских автостанциях нет возможности. Приходилось все время быть настороже, чтобы не попасть в переплет как в Гватемале. Мы там двадцать минут стояли у входа в банк и передавали друг другу деньги, пытаясь понять, сколько кому причитается кецалей после обмена валюты. И вот вдруг я вижу как из за угла к нам бегут три грабителя с блестящими пушками.

Я сразу понял, что нужно отдать что-то не очень ценное для нас, но достаточно ценное для грабителей. Чтобы им захотелось смыться с награбленным. Когда грабители подбежали к нам в упор, я ловко сдернул с плеча Валеры фотоаппарат и сунул первому подбежавшему в руки – и один грабитель был сразу нейтрализован, как это ни странно звучит. Но так и получилось: раз у него в одной руке пистолет, а в другой фотик, значит по моим карманам ему шарить нечем.

Пока я разбирался с первым грабителем, подбежал второй. Но в результате и он оказался нейтрализован: я сорвал сумку с плеча Хайнур и отдал ему. А когда подоспел третий, я толкнул Хайнур на него. Налетев на тушу в 115 килограммов, гватемалец сразу растерялся, сперва хотел сорвать с нее наручные часы, ухватился и дернул. Тут Хайнур на него упала. Я думал, она раздавит грабителя, но друзья помогли ему вылезти, тыкая ей в живот пушкой. Судя по виду третьего грабителя, ему больше всего хотелось удрать. И нервы у них не выдержали. Они вместе побежали в машину. Так я ловко помог попутчикам избежать ограбления…

И это при том что мы старались во время кругосветки принимать все меры безопасности – бдительно следили за обстановкой и на Барбадосе, и на Гренаде, и в Белизе, а вот тут попали.

Но в Мексике мы потом почувствовали себя в безопасности, узнав что боевики наркокартелей орудуют в основном на севере. Только тихоокеанские курорты нас смущали криминогенной славой. Многие из моих знакомых ездивших отдыхать на побережье Мексики, были ограблены. Там стоит только перебравши текилы прилечь где-нибудь на скамейке в холодке, как остаешься без денег, документов и часов.

Жить в Акапулько нам друзья не советовали, и мы решили поехать в какое-нибудь другое место. Сиуатанехо - очень популярный курорт у западных туристов, так нам объяснил один обросший бэкпекер на автовокзале.

Автобусы туда из Акапулько ходят регулярно, билеты стоят 290 песо. Дорога идет вдоль океана, виды таки что руки так и тянутся к фотоаппарату. Уже и карточки забиты, и аккумулятор на последнем издыхании, но все кажется, что удастся наконец снять тихоокеанскую панораму без бликов от автобусного стекла. На закате еще интереснее — освещение очень быстро меняется, и даже не приходится менять своей позиции, чтобы картинка перед глазами изменилась.

Кроме прекрасного длинного пляжа в Сиуатанехо есть и самое важное – постоянная солнечная погода 110 дней в году. Днем практически все туристы занимаются серфингом на байдарках. А по вечерам главное развлечение – наблюдать как перед закатом возле берега сбрасывают в бухту непроданный улов громадные рыболовные траулеры, окруженные облаками кричащих чаек.

Проходив целый день по жаре с рюкзаками, мы стали искать ночлег. Гостиницы все заламывали какую-то ни с чем несообразную цену в 200 песо. Чтобы сэкономить, мы решили расположиться на пляже и провести ночь в палатке. У входа на пляж стояли знаки, что ночевать запрещено, но мы решили поставиться когда стемнеет и с утра пораньше свалить.

Взяв в супермаркете пиво и закуску, мы сели под пальмой и стали дожидаться когда все с пляжа уйдут. А когда пляж опустел, Валера и я быстро поставили палатку забрались в нее. А для Хайнур места в палатке не хватило, и мы оставили её снаружи. Эх, как я ей завидовал: до чего ж хорошо провести ночь под открытым небом….

Но так считают не все. Около полуночи на пляж пришли патрульные и схватили нас. Оказывается, за ночевку на пляже положен штраф. И нас троих повезли в участок где-то в промышленном пригороде. Там нам выписали квитанцию и мы, скинувшись, внесли необходимую сумму. Лишь потом мы сообразили, что надо было заночевать в камерах, и заплатить штраф только утром. А так полицейские нас выставили на улице, предупредив, что по району лучше не ходить пешком. Оказаться на улице ночью было стремно. Мы нашли на столбе объявление и по мобильному вызвали такси. Таксист приехал и отвез нас на автостанцию. Там мы кое-как уговорили охранника нас пустить, т.к. без билетов внутрь терминала не пускают. Просидели до утра и поехали дальше на север…

Бюджет.

Электронная виза сроком на 30 дней – бесплатно

Валюта. Мексиканский песо. 1 доллар США – 14 песо

Питание. Пиво 7 бутылок - 210 песо, связка бананов (немного подгнившие, но есть можно) – 22 песо.

Транспорт. Автобус Акапулько-Сиуатанехо – 290 песо.

Проживание. Отель 2 звезды стоит около 200 песо. Поставить палатку на пляже можно бесплатно.

Прочие расходы. Штраф за установку палатки на пляже – 2500 песо. Такси от полицейского участка до автобусной станции – 300 песо.

Достопримечательности. Берег моря – бесплатно."

Почитать другие тексты...

Вернуться на главную страницу...