ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ТЕОРИЯ ПРАКТИКА РАЗНОЕ КОНТАКТЫ

Рассказы - пародии

Рассказ гопника...

Гопник по своей неглубокой сути - существо тупое, убогое и жалкое, но очень гордое собой и обожающее "понтоваться". Его речь примитивна и изобилует нецензурщиной, причём говорящий совершенно не замечает матерных выражений: для него они основательное подспорье к крохотному словарному запасу. Попавший зачем-то в Интернет гопник своих манер менять отнюдь не собирается, так что табуированная лексика сохраняется им в полном объёме и плюс к ней добавляется изобилие смайликов - за отсутствием выразительных средств в виде размахивания руками гопу приходится прибегать к таким ухищрениям. При этом смысла расстановки смайликов гопник не улавливает, подозревая наличие каких-то правил, но будучи не в состоянии их постичь. Читать тексты гопников рекомендуется людям с закалёнными нервами, способным без потрясений для психики осознать, до какого убожества может дойти особь, смахивающая внешним видом на человека...

"Сидели мы раз на децской площадке я Гендос Серый и Лёха Семёнов с цокольного дома – мы его Сёмой называем или просто Лушпайкой. Только второй кулёк  сёмок начали тут Лушпайка брякнул поехали мол Димон в Тай прокатимся девок таошних пошшупаем плана покурим оттянемся пацанам с раёна потом затирать будем какие мы крутые!!!. Ну я че лавандос есть чего бы не махнуть. Пришел домой грю родичам мол в Тай поедем. Доча мелкая млин плакать намылилась а мамаша ейная сеструха моя тоисть грит привези дескать оттеда мумия. Оно грит где-та там на птичем рынке продается мумиё это ей Люська из второго подъезда рассказывала ну та чейный сожитель третий год глушак все прикрутить к своей восьмёре не может. Ну я и подписался… : ))))(((

Где жить будем ршили разрулить по приезде а билеты Сёма нам достал – сперва докуда-то там потом на остров какой-та точна не помню мы с пацанами всю неделю квасили типа разганялись надарожку :))))) Только вот Лёхе какие-то батаны – во ё-моё борозота!!! - башку разбили когда он у них под окнами ночю бурагозил пришлось без него п..дячить…

Ну чё приехали в Домик затоваридись в дутыше будьте-нате так что еле доперли в самолет. Еще блин на нас наехала тетка с контроля что мы типа задерживаем рейс. Была послана нах – шож нам без заправки до Дубаю лететь? Короче оторвались мы неплохо да вот беда на пересадку прибыли ваще пустыми.:(((( Пацаны говорили будто в Имератах типа клевый дутыш и мы с Серым пошли искать бухло посадив Гендоса рядом с какой-то импартной козой. Вернулись гля а нашего кореша местные менты хотят тащить в свою ментовку – он пока один был принялся курить потом стал клеить бабешку а потом набливал в кадку с памльмой. :))))

Струдом удалось ег отмазать :))))))) Отмазу мы отметили как следует так что погрузку в самолет я как-то пропутсил. :))))))))) Помню тока проводницы-с..ки наливать не хотели мол типа хватит вам... Эта нам-та!!! Ну пришлось своими запасами догоняться!!! Еще мля курить нам хотели запретить в сортире. :((((( Кто-то там дажи вякал что мы себя ведем не так фигасе! Мы ему в темпе объяснили кто он такой и где его место нах!!!!!

В общем долетели весело!!!!! Потом стало еще веселее – чурки не хотели нас впускать: Серый после всего выжранного был совсем никакой и мы с трудом его установили напротив пограничной стойки. Ну погранец и до…ался до него вызвал какую-то там шишку из своих начали чего-то там гнать. Ну мля попали! Покурить негде кругом одни иносранцы еще и местные наезжают!!! Хорошо Гендос по-ихнему знает он по молодости в гостинице вышибалой работал. Кое-как отпинали погранцов…

Пока шел базар время пролшло дофига. Когда нас выпустили в город оказалось поездов до цетнра больше не будт. Ну мы пошли перетереть с таксистами. Один типпа самый смысловой хотел нас развести на две сотни местных тугриков но мы долго торговались и сговорились на 150 зеленых рублей. Таксист на пальцах показал что знает классную гостиницу. Дорогу помню плохо приехали посреди ночи в китайский квартал заплатили сотню бакинских за ночь и ввалились в номер. Ну блин ждал нас полный аллес – детские кроватки в два яруса места для сумок с вискарём нет ни хрена заместо сортира дыра в полу и над ней душь. Ёпрст… ;(((((((((

Решили пока переночевать а с утра искать другую крышу. Но отдохнуть нам не удлось: Гендос чудило на букву «м» посреди ночи е..нулся со второго яруса козел!!!!! Всех разбудил и разбил два баттла с киром!!!!! :((((((((((( Сам даже непроснулся мля!!!!!!!! Кинули его в угол прижали до утра тумбой и отрубились…..

Утром решили похавать а негде – сёмок не найти ваще кругом одни лапшевни. Взяли нах этой байды я сбегал в номрвзял пузырь в общем пожрали кое-как. Потом собрались ехать на птичий рынок за мумиём.

Остановли такси стали договариваться. Таксист чего-то бубнил «метер» «метер» ну мы ему сунули полташку чтоб заткнулся. Куда ехать объяснил ему Гендос – похлопал руками по бокам дескать птицы нам нужны и погорлу провел дескать пазарез нужно. Вроде все понятно объяснил а таксист падла привез нас нах к какой-то бойне. Мы-та незнали!!! Заходим внутрь кругом срач гомон. Мы обратно а там дождь хлобышшет и  такси уже уехало. :((((( Часа два мы ловили другое ничего не наловив нах… Хтели позвонить по мобиле нащёт такси так мы с Серым мобилы забыли вМоскве пока с пацанами отмечали отъезд а Гендосова труба отрубилась патамушто он с корешами весь палет трындел типа как-да-што. Вобщем пошлт куда-то п…здавать пешком под дождём 1 кэмэ нашли китайский ресторан. Гендос на пальцах типа объяснил китаёзе-ресторанисчику что нам нада позвонить. Косоглазый разрешил если типачто мы сделаем заказ. Ну мы короче взяли там какую-тоо поеб..нь и стали звонить домой в Бутова штобы нам кто-нить помог такси заказать. А у китаёзы падлы телефон заграницу звонить не дает. Ну тут Серый осерчал и на ресторанщика наехал тот в крик. Приехали менты повязали нас. Просидели мы двое суток в таомшней кутузке сёмок мля нет пиваса нет чистата кругом от толчка воняет дезиком какимто :(((((( Курить нельзя!!!!!!!!!!! :(((((((((( Пятница у козлов выходной вот и пришлось ждать до субботы. Присудили нам штраф по три сотни гринов.Ну мы заплатили тогда эти вызвали  такси и отвезли нас в гостиницу. Тут оказалось наши вещи из номера уже вынесли ведь мы заплатили только за вчера. Борзеют б..ди!!!! Пришлось им по-русски объяснить как они неправы и в торец дать. Прибежал хозяин ихний стал кланяться выделил нам короче люкс гна втором этаже с видом на рыбный цех. Сунули ему три сотни кинули вещи и пошли в магазин. Взяли два фуфыря местного пойла и дали жару!!!! Бурда конечно но в башку шибает здорово!!! Тут мне захотелось купаться и мы двинули на наережную реки. Только я значит стал снимать треники как поскользнулся нах и упал в воду. :((((((((((((( Кое-как пацаны меня вытащили. Ну хоть искупался. Поехали в номер ведь затра нужны было лететь на острав на ентот какиво а наЛ анкакви ссраный энтот!!!!!!!!!!!!!!

Ну чё пришли раздавили последний вискарь стали типа искать билеты. Тут Серый вспомнил што я их надысь забрал и положил к себе в барсетку вместе с деньгами и паспартом. Стали искать барсетку а ее нету обасе!!!! Наверна на берегу ее выронил када в воду ё..нулся. :(((( Ну чё взяли такси поехали к набережной стали искать в темноте. Пока шарились у берега Гендос фотик отжатый в Крылатском утопил!!!!!! Стали мирковать чё делать. Тут Серый как человек опытнй в заграницах – он как-то в Польщу ездил перегонщиков трясти – сказал будто ьез паспорта меня домой не выпустят и надо идти искать консульство. Ну чё поймали такси и поехали искать консульство. Часа три мля искали с трудом нашли. Орали-орали нкто мля не открывает. Тока када принялись ногами в дверь х..чить вышел к нам какой-то х..й понес какое-то гонево. Мы ему пытались втолкамячить чо мы не кто-нить свои чоткие ровные пацаны!!! А чепушила полцицию вызвал сцуко епрст :(((((((((

Опять нас в ктуузку посадили до утра. Курево отобрали гниды!!!!!!!!!!!!!! Чуть ласты не склеили мы там без курева. :((((( Потом меня как беспаспартнаго оставили а корешей моих выпустили. Серый сказал «Ты Димон праильный паря и мы тебя не бросим». Гендос добавил «Отвечаем». И они куда-то делись увидил я их уже в самолёте. Аказалось они-то с горя забухали и квасили неделю пока из страны всех нас нах не выслали…

Вобщем ни хрена путёвого в этом Кудато-Залупуре мы не увидели. Беспонтовка одна :(((((((((( В следуюшший раз поедем веселицца в Сочи – х..ли с этой заграницы…"

Почитать другие тексты...

Вернуться на главную страницу...